bakushima: AU
Название: Нет права на страх
Тема: АУ
Автор: bakushima2020
Пейринг, персонажи: Бакуго Кацуки/Киришима Эйджиро
Категория: слэш
Рейтинг: R
Жанр: зомби-АУ
Размер: 659 слов
Краткое содержание: Из живых рядом был только Киришима, а на мертвых Бакуго было посрать.
Предупреждения: рейтинг за мясо и мат
Читать.Если бы мысли Бакуго транслировались на ТВ, от них остались бы только предлоги в бесконечном запикивании. Да и от разговоров тоже, что уж там. Но из живых рядом был только Киришима, а на мертвых Бакуго было посрать. Как, впрочем, и на мнение большинства живых тоже, но до них еще надо было добраться.
— Бакуго? — сипит побитая, чудом уцелевшая рация.
— Здесь я, — бурчит Бакуго.
— Доделал? — спрашивает Айзава из главного здания школы.
— Почти, еще полчаса возни и поедем, — отвечает Бакуго, надеясь, что голос не выдаст его страха. Он не боится. Ему нельзя. Сейчас он должен сохранять трезвый ум и веру в себя. Сейчас особенно.
До одури хочется орать и крушить все вокруг.
— Держи в курсе, — говорит Айзава.
Бакуго благодарен учителю за лаконичность. Он надевает сварочную маску обратно и принимается за дело.
Конец света может подождать, но Киришима нет. Даже сквозь звук сварки слышно, как он постанывает, свернувшись на ворохе чужих рабочих курток. Бакуго приваривает к тележке последнюю панель, сбрасывает маску и отключает сварочный аппарат. Осматривает результат работы — урод уродом, ебаный Франкенштейн из кусков боевых роботов, на которых тренируют учеников Юэй, но полтора километра должен выдержать. Даже если это будут полтора километра непрерывного боя. Стремная телега на прочной раме с оглоблями впереди, большими колесами и ящиком из боковых крыльев роботов. Закрытым со всех сторон ящиком всего с парой отверстий для воздуха, чтобы никто не добрался до человека внутри. Или по крайней мере не смог сделать это без усилий.
Снаружи снова доносятся грохот взрыва и выстрелы. Потом жуткий вой на одной ноте. Через минуту вой будто ножом обрезает, и воцаряется тишина.
Тишина, в которой отчетливо слышно хриплое частое дыхание Киришимы.
Бакуго страшно подходить к нему, но права на страх нет. Он подходит.
Киришима приоткрывает глаза и слабо улыбается. Его трясет. Смуглая обычно кожа сейчас, скорее, серая, с голубоватым отливом. Бакуго берет его руку — обычно такую сильную и надежную, а сейчас вялую и странно мягкую — и считает пульс. Слишком быстрый. Киришима будто кросс только что пробежал, а не пролежал пять часов на охапке чужой одежды.
Бакуго страшно смотреть на его ноги, но права на страх нет. Он должен проверить. Должен и потому поднимает куртку, а потом разматывает самодельные бинты из футболок.
Они старались промыть рану, но в мастерской для роботов почистить поврежденного человека можно было только водой. Края ран неестественно бледные, а мясо в них выглядит так, будто его варили пару часов. И судя по температуре — это не так далеко от правды, потому что Киришима варится заживо в собственной коже.
Бакуго мысленно обещает себе найти уебка, который бросил ворота школы открытыми, когда драпал. Найти и привязать на площади, чтобы зомби съели ему ноги и только потом все остальное.
Это третий пункт в списке тех, кому он должен отомстить.
Первым и вторым были зомби, один из которых заставил Киришиму ослабить укрепление, чтобы увернуться от древесных корней, змеями метнувшихся к нему. Второй вздыбил землю твердокаменными иглами, которые пробили Киришиме ноги в трех местах.
Бакуго не успел спасти его, но убил тех уродов окончательно.
Он аккуратно меняет Киришимы повязки, стараясь не затягивать слишком туго. Укрывает его курткой, чтобы хоть как-то согреть. Проверяет повозку еще раз и выстилает ее дно спецовками.
Ему страшно так, что хочется звать маму, но права на страх нет и не будет, пока Киришима не в безопасности, пока врачи не могут помочь ему. Бакуго способен справиться с толпой зараженных, но не с газовой гангреной.
Он бережно переносит Киришиму в ящик и нежно целует его. Киришима без сознания, и губы у него мягкие-мягкие. Бакуго целует его снова, а потом закрывает крышку, стараясь отогнать мысли о катафалках. Не ебаный гроб на колесах, а скорая помощь, просто своеобразная. Современные проблемы требуют современных решений. Мысли о том, что их первый поцелуй может стать последним, Бакуго тоже старательно отгоняет. Нет. В следующий раз Эйджиро будет понимать, что происходит, и сможет решить, принимать ему признание или нет.
Потом Бакуго тщательно экипируется, проверяя все ремни, впрягается в повозку и говорит в рацию:
— Готов выходить.
— Слышу, — отвечает Айзава. — Мы пойдем вам навстречу.
Бакуго нажимает кнопку на пульте, и створки автоматических ворот медленно разъезжаются.