
Название: Borealis
Тема: Канон
Автор: Dabi x Geten
Форма: арт
Пейринг, персонажи: Гетен, Даби
Категория: слэш
Рейтинг: G
Размер: 700х1000
Комментарий: полноразмер по клику

Название: Scorch
Тема: Канон
Автор: Dabi x Geten
Пейринг, персонажи: Даби / Гетен
Категория: преслэш
Рейтинг: PG
Жанр: повседневность
Размер: 620 слов
Краткое содержание: Наверное, ему просто нравится, как малявка на него смотрит.
читать дальшеУ малявки руки в шрамах. Не как у Даби, но зрелище тоже на любителя — кожа в буграх и пятнах, почти всегда свежих, и малявка упрямо доводит себя каждый день, перегибая все возможные палки и не давая коже восстановиться.
Не обязательно быть несовместимым, чтобы калечиться своей причудой. Даби знает, на всякое насмотрелся. Самые отчаянные блевали кровью и месивом из собственного ливера, и подыхали в наблёванной луже, до последнего выжимая из себя… да, собственно, всё, что осталось. У любой причуды и любого тела есть предел, за которым начинается разрушение. Если этот порог ниже общепринятого «минимума выживаемости» — это называют несовместимостью. Даби выживает ей назло последние двадцать лет. И не только ей. Для чего калечится малявка — ему не то чтобы непонятно, нет, понять-то он как раз может, но всё равно вызывает скепсис и насмешливо вскинутые брови.
Они тренируются почти каждый день. Иногда с подчинёнными, иногда просто друг с другом. Стараются сработаться, научиться сотрудничать максимально эффективно. Это нужно Освободительному фронту. Это нужно Даби.
Малявка похож на побитую собаку. Выкладывается на полную, выматывается, ищет одобрения — вот только одобрять никто не спешит. Вернее, «тот самый» — потому что занят, не до того ему. Даби было бы смешно, если бы не было противно. До противного знакомо. Жаждать любви того, кто уже нашёл себе наследничка получше.
— Завтра в то же время, — бросает Даби, проходя мимо. Не хочет, но всё же оглядывается — отреагирует, нет?
Малявка вздрагивает, шумно выдыхает облачко пара. Дёргает головой — кивает, наверное. Он так надёжно упакован в свою парку, что особо не разобрать. Ну и ладно. Вопрос был скорее для проформы, Даби даже не сомневается, что завтра, когда он придёт в самый термостойкий из многочисленных залов виллы Гунга, малявка уже будет ждать его.
— Жрать идёшь? — и этот вопрос тоже для проформы, но Даби всё же ждёт ответа.
Малявка снова дёргает головой и, пошатываясь, поднимается на ноги.
— Тогда через полчаса. Всё, пошёл, не тормози.
Отведённые им комнаты находятся в одном крыле, но там они почти никогда не пересекаются. Кроме как когда возвращаются после спаррингов.
И всё равно, Даби не оставляет ощущение, что малявка ходит за ним хвостиком. Это почти раздражает.
Даби знает — малявка за ним ходит только потому, что плешивый приказал во что бы то ни стало поладить. Наверное.
Приказал-то точно, Даби слышал, и в голосе плешивого было достаточно сиропа, чтобы заныла поджелудочная. Но недостаточно, чтобы замаскировать ультиматум. Стальной прут в карамели.
Наверное — только поэтому. Даби немного сомневается. В последнее время. В последние недели три. В общем-то, то самое время, что он старается не слишком жестить в спаррингах. Не из жалости, просто…
Наверное, ему просто нравится, как малявка на него смотрит. Как начал смотреть с тех пор, как Даби, поддавшись какому-то дурацкому сентиментальному порыву — или, может, всё-таки прагматичному, — после особенно жёсткой тренировки нашипел на него и помог обработать свежие обморожения. Ничего такого, просто малявка откровенно перегнул и были неиллюзорные шансы, что в ближайшую неделю, если не больше, спарринги пришлось бы отменить. А Даби по условно удачному стечению обстоятельств знал, что делать с обморожениями. Малявка смотрел на него круглыми от удивления глазами и молчал. А затем начал ходить хвостиком и иногда, изредка, заговаривать первым.
Много ли ему надо, если даже такой малости хватило, чтобы залипнуть.
Они идут с одинаковой скоростью, только Даби на несколько шагов впереди, и шаги малявки за спиной почти не действуют на нервы. Почти. Это показательно, потому что обычно Даби не переносит чьё-либо присутствие за спиной.
На самом деле, было бы неплохо, если бы малявка к нему привязался покрепче. Он полезный союзник, перспективный. Заполняет пробелы в собственной комплектации. Хотя бы ради этого стоило бы наладить контакт, тем более, Даби для этого даже особых усилий прилагать бы не пришлось.
Малявка отчаянно хочет тепла. Так сильно, что готов растопить свой обожаемый лёд, которым привык защищаться от всех и вся.
Но Даби умеет только обжигать.
Название: Всей душой
Тема: канон
Автор: Dabi x Geten
Пейринг: Даби/Гетен
Категория: слэш
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Размер: драббл, 769 слов
Краткое содержание: Гетен ненавидит Даби всей душой.
Предупреждения: лавхейт, ООС
читать дальшеГетен ненавидит Даби всей душой.
Ненавидит его манеру держаться, одновременно насмешливую и презрительную, словно Гетен — букашка, ползущая по земле. Ненавидит вид — от этих скоб и плохо подогнанных кусков кожи тошнит. Ненавидит его пламя — для льда он прямая противоположность, естественный противник. Ненавидит то, что Даби каким-то образом не проиграл ему.
Последнее ранит сильнее остального — продолжает крутиться под кожей искрами пламени, не давая покоя.
Гетен часто думает: «А что, если…». И никак не может определиться, что должно быть после этого «если» — если бы Даби не был в Лиге? если бы Гетен сумел его уничтожить?..
Последняя мысль горчит на языке как непроглоченная таблетка. Прикрыв глаза, Гетен выдыхает, облизывает губы. Именно в этот момент Даби кусает его за загривок — больно, остро. Сдвигает волосы, сгребает их в кулак, впивается зубами в кожу. Другой рукой скользит по стоящему члену, без нежности размазывая выступившую на головке смазку.
Эти грубые движения дышат силой и болью, но Гетен все равно прижимается к Даби — спиной к его груди. Чувствует запахи: едва заметный — пота, более четкий — сладковатого геля для душа, и совсем явственный — пепла. Запах пепла забивается в нос, проникает внутрь вместе с пальцами, которые Даби проталкивает Гетену в рот, заставляя облизнуть, посасывая кожу у затылка.
Гетена ведет. Он тихо стонет, невольно разводит колени шире. Голый зад царапает жесткая ткань джинсов. Даби, похоже, не собирается раздеваться, хоть Гетен и чувствует ягодицами жар твердого члена.
Разденься, хочет сказать Гетен, но Даби все еще трахает пальцами его рот, поэтому все, что он может, — лизать пальцы, скользя по ним языком.
«Как собака», — думает Гетен и тут же мстительно прикусывает. Даби в отместку с силой дергает за волосы и выдыхает на ухо:
— Нарываешься.
Все так, он нарывается. Гетен и без Даби в курсе. Вот только он не знает — зачем. Какого хрена он терпит и позволяет Даби все то, что тот делает.
Даби снова кусает — теперь в туда, где шея переходит в плечо. И теперь укус ощутимее, кожу жжет, а низ живота прошибает новым вихрем возбуждения.
Даби вынимает пальцы изо рта Гетена и ведет ими, влажными от слюны, по обнаженной груди и животу, оставляя на коже блестящий след. Проводит подушечками по головке, размазываяя смазку, и Гетен подбрасывает бедра, глотая стон.
— Просто скажи, — шепчет Даби. Его дыхание касается кончика уха, шевелит пряди волос, и кожа тут же покрывается мурашками. — Одно слово, и я тебя отпущу.
— Ненавижу.
Даби глухо смеется, проводит вверх и вниз по члену, сдавливает у основания.
Злость немного притупляет возбуждение, но не настолько, чтобы свести колени и вырваться из хватки. Гетен может лишь радоваться тому, что Даби сейчас не видит его лица.
Пальцы Даби — жесткие, мозолистые. Прикосновения и лаской-то не назвать, но когда он поглаживает между ягодиц, Гетен сам подается навстречу. И вздрагивает от ощущения — слишком горячо, слишком странно. Кажется, что Даби применил свою причуду, и теперь внутренности Гетена пылают.
Он снова закусывает стон и теперь сползает ниже, так, чтобы проникновение стало глубже. Над головой снова слышится глухой смех — почти хрип. Ненависть примешивается к возбуждению, сворачиваясь в плотный кокон, искорками жаля кожу, заставляя поджиматься пальцы на ногах, когда Даби начинает резче двигать рукой.
Когда он почти готов кончить, Даби снова пережимает его член, наконец вырывая громкий стон. Гетен бы с удовольствием придушил Даби, вот только для этого нужно повернуться.
Словно услышав эти мысли, Даби одним движением поворачивает Гетена так, что теперь его член зажат между ними, и пальцами разводит ягодицы. К анусу прижимается влажная от смазки головка.
Даби все еще одет — на нем рубашка и джинсы, но ширинка расстегнута, и у Гетена перехватывает дыхание. Он кладет ладони на горло Даби, медленно сжимает пальцы, и чувствует, как в него так же медленно втискивается член.
Гетен хватает губами воздух в одном ритме с Даби, тот смотрит на него невыносимо яркими, голубыми глазами, и в его взгляде с легкостью читается: ну и что ты сделаешь?
Презрение и насмешка.
Не успевает Гетен ответить на немой вопрос, как Даби начинает его трахать — быстро, резко, так, что перед глазами расплываются разноцветные круги. Член трется о чужую рубашку, пальцы скользят по неровной, обожженой коже, в ушах частит пульс. Плотный шар возбуждения, сжимавшийся внутри, лопается, разнося удовольствие по венам.
— Сдохни, — шипит Гетен и кончает.
Стон Даби раздается следом — его эхо отголоском проходит по телу, вызывая дрожь в кончиках пальцев.
Нужно подняться, оттолкнуть, а лучше — стиснуть пальцы на горле и наконец прикончить. Только сил не осталось. Гетен пьет воздух короткими глотками, щекой прижимаясь к груди Даби. Тело словно превратилось в желе, волосы липнут к влажной коже. Все, на что он сейчас способен, — это выдавить короткое:
— Ненавижу тебя.
Обнаженной спины касаются горячие пальцы. Прикосновение легкое, невесомое, быть может, даже осторожное. Оно так не похоже на обычные прикосновения Даби, что Гетен замирает на полувдохе. Сухие губы прихватывают кончик уха, когда Даби, наконец, отвечает:
— Я знаю.
@темы: Канон, Spring Ship Wars 2020, Даби/Гетен
29.04.2020 в 05:12