05:42
tododeku: свободный день
![](https://i.imgur.com/wKBsVyM.png)
Название: Выходной
Тема: свободный день
Автор: tododeku
Бета: tododeku
Пейринг, персонажи: Мидория Изуку/Тодороки Шото
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: флафф
Размер: драббл, 724 слова
Краткое содержание: У них наконец-то совпадает выходной день.
Предупреждения: бессмысленная виньетка, ер, условный постканон, персонажи очень в вакууме
Комментарий:
Читать.Когда Мидория просыпается, лежа лицом в подушку, в комнате едва-едва светает. Холодный и прозрачный свет заполняет пространство, обычно белая стена, которую он видит краем глаза, кажется серой. Ппервым делом Мидория наощупь тянется за телефоном на тумбочке, чтобы проверить время. Шесть двадцать. Он проспал лишних пятьдесят минут. Опоздал?
Он приподнимает голову, чтобы посмотреть спит ли Тодороки, но его нет в постели. Тогда он приподнимается, переворачивается, оглядывая комнату. Проверяет телефон еще раз, но в этот раз смотрит на дату. В календаре записано «выходной», и слова приправлены сердечком — напоминание, что этот день они проведут вместе, ведь выходной у обоих.
У Мидории екает сердце. Вчера он вернулся поздно, после дополнительного дежурства и горы отчетов, вырубился сразу после душа, а сейчас чувствует голод и одновременно счастье. Выходной.
Мидория произносит слово по слогам, пробуя на вкус. Не то чтобы у него редко бывают выходные, не слишком, конечно, часто, не чаще, чем может позволить себе герой первого эшелона, но выходные вместе с Тодороки — такого почти не бывает.
На лето они планируют совместный отпуск, неделя, а то и две вместе, но до лета надо дожить, а пока у них только редкие столкновения на работе и чуть ли не еще более редкие столкновения дома.
Мидория скучает.
Каждый день, час, минуту, секунду, он бесконечно скучает по Тодороки, по его объятиям и запаху, по его теплу и улыбке.
И сегодня ему наконец-то выпал шанс насладиться им.
Мидория спускает с кровати ноги и идет искать Тодороки.
Выходит из спальни в пустую и прохладную гостиную — уже вскоре придется достать котацу и купить обогреватель и сюда тоже. В их прежней квартирке было меньше места и холоднее. Их обогреватель едва справлялся, так что они спасались котацу и теплом друг друга. В этой квартире они живут едва ли три месяца, и Мидория еще толком к ней не привык.
Он проходит на кухню, но и там нет Тодороки. Зато лежит его телефон рядом с пустым стаканом на раковине: он точно дома.Тодороки даже на пробежку не выходит без телефона — вдруг срочно вызовут. Мидория кладет рядом свой. Наливает воды в стакан, выпивает. Откашливается.
Остается проверить ванную, и когда Мидория приоткрывает дверь, он слышит шум воды. И еще кое-что. Сначала ему кажется, что Тодороки с кем-то говорит, но телефон все еще лежит на кухне. Он не сразу соображает, что Тодороки поет.
Тодороки никогда не поет в караоке на встречах с одноклассниками, не участвует в смешных конкурсах на праздниках, даже не поет вместе с Мидорией, когда тот включает караоке-видео, но сейчас... Его голос заполняет всю их маленькую ванную, сильный и глубокий, удивительно приятный. Пение поднимает Мидории настроение, местами Тодороки не попадает в ноты, он, наверное, не пел с начальных классов, как и сам Мидория.
Он вслушивается в слова, разбирает “прости” и “моя любовь”. Улыбается.
Мидория заходит в ванную, прикрыв за собой дверь, стоит еще немного на пороге, вслушиваясь, а потом стучит по душевой кабине и отдергивает шторку.
Тодороки стоит к нему спиной со смешной шапкой пены на голове, по его лопаткам рассыпались отросшие волосы, и Мидория не может удержаться, не протянуть к нему руку, чтобы коснуться светлой кожи.
Тодороки поворачивается к нему и улыбается так, что Мидорию с головы до ног обдает теплом и любовью. Он шагает к Тодороки под воду прямо в пижаме. Прохладная вода заставляет Мидорию поежиться, и он обнимает Тодороки, чтобы согреться. С нежностью целует его, и Тодороки подается к нему навстречу.
— Доброе утро, — шепчет ему Мидория. — Ты так красиво пел.
Тодороки чуть краснеет, и это и смешно, и одновременно мило, так что Мидория не может удержаться и целует его снова. Тодороки не против. Тодороки уверенно отвечает на поцелуй, делая его глубже и настолько горячим, что Мидории кажется, будто он использует причуду.
— Если мы хотим продолжить, тебе придется снять пижаму, — говорит Тодороки.
— Тогда помогай, — смеется Мидория.
Тодороки помогает. Они вдвоем стягивают с Мидории прилипшую к телу рубашку — это одна из его любимых пижам, с лягушками, ее ему на день рождения подарила Тсую, — но стоит Тодороки взяться за резинку штанов, как вода из прохладной становится обжигающе ледяной. Мидория выскакивает из кабины первым, за руку вытаскивает за собой Тодороки, и, поскользнувшись, они неловко падают на пол ванной. Мидория успевает сгруппироваться, Тодороки успевает подставить ему под голову руку, так что, уже упав, Мидория спокойно откидывается на чужую руку, глядит в глаза Тодороки и смеется под шум бойлера.
Тодороки смеется тоже. Они лежат на полу ванной, замерзшие и продрогшие, но Мидория чувствует себя удивительно хорошо, свободным и счастливым.
В конце концов, у них впереди целый день вдвоем.
Название: Вопрос личной жизни
Тема: Свободный день
Автор: tododeku
Бета: анонимный доброжелатель
Пейринг, персонажи: Ястреб/Старатель, упоминаются Тодороки/Мидория
Категория: слэш
Рейтинг: R
Жанр: повседневность.
Размер: 808 слов
Краткое содержание: Продолжение драббла "Вопрос наследования" и "Вопрос стажировки"
Предупреждения: нет
Комментарий: смена поколений. Тодороки Шото герой №2 и отец одиночка. Энджи его сын и ученики Геройской Академии. Мидория - герой №1, передавший причуду Тошинори Яги. Ястреб - герой №4 (возраст канонный)
Читать.Руки Мидории уже давно утратили былую чувствительность. Не то что руки Шото – большие, сильные и удивительно чуткие. Мидории нравится, как эти ладони гладят его тело, проминают мышцы, ласкают шрамы и особенно чувствительные местечки. В постели обе руки Шото одинаково горячие – он тщательно следит за температурой в такие моменты. И всегда предупреждает, если ему хочется применить причуду.
Мидория не может так. Его руки после многочисленных травм не годятся для ласки, поэтому он предпочитает ласкать Шото ртом. Губы и язык отлично чувствуют текстуру кожи, температуру, их усилие легко контролировать, а ещё Мидории нравится вкус Шото.
Шото совсем не против, когда его целуют и облизывают. Он вообще с лёгкостью передаёт бразды правления, и с такой же лёгкостью забирает обратно. И Мидории нравится эта универсальность. Нравится плавиться под чуткими пальцами, ощущать жадную, но бережную хватку, нравится подчиниться дикой смеси из откровенной страсти и запредельной нежности. Постель – единственное место, где можно услышать от Шото приятные вещи. Ведь в целом рот этого мужчины не совсем пригоден для того, чтобы доставлять удовольствие.
– Хороший мой, – шепчет на ухо Шото, и от его дыхании кожа покрывается мурашками.
Мидория не может разобрать, холодно ему или жарко, когда его двуединый любовник вот так нависает сверху. В ответ Мидория целует крепкую шею и не может сказать, какой конкретно вкус кожи под его губами, но ему определённо нравится. Шото протяжно выдыхает, запрокинув голову и подставляясь под ласку, и Мидория переворачивается, подминая его под себя. Широкие и тёплые руки не отпускают, продолжают гладить спину и плечи, а Мидория осыпает поцелуями чувствительные ключицы. Скользит губами ниже, по широкой груди. Шото большой, но гармоничный, сила, бурлящая в его мышцах, полностью укрощена, как лёд и пламя его причуды. И Мидория ждёт, когда же наконец его любовник выпустит её целиком. Шото чувствует это ожидание и мягко выворачивается, наваливается сверху – тяжёлый, плотный и горячий. Мидория стонет, прижимаясь сильной спиной к широкой груди. Член Шото проскальзывает между его бёдер, и Мидория крепче сжимает ноги. Им обоим нравится сумата. Шото шумно дышит сверху, капли его пота – обжигающе холодные и почти раскалённые – капают на покрытую шрамами спину. Мидория вздрагивает всем телом и прерывисто стонет, предчувствуя разрядку, и рука Шото протискивается под его живот, чтобы помочь. Мидория вбивается в горячий кулак, сжимает бёдрами чужой член и отпускает себя. Загривок становится влажным от тяжёлого дыхания любовника, и Мидория расслабляется всем телом, ожидая, когда Шото тоже кончит. Тело сверху скручивает судорога, Шото прихватывает губами влажные волосы и хрипло рычит, прежде чем обмякнуть.
Мидория нежится, пока Шото вытирает его влажным полотенцем. В этих руках ткань будет оставаться приятно тёплой столько времени, сколько потребуется. Мидории нравится забота после страсти. Единственное, что ему не очень нравится, так это необходимость скрываться в лав-отеле. Система онлайн-заказов номеров позволяет не светить личной жизнью, а хорошая звукоизоляция – давать волю чувствам и желаниям, но всё же в этих номерах с огромными кроватями и автоматами с секс-игрушками никогда не получалось по-настоящему расслабиться. И дело было даже не в таймере – в случае чего они этот отель целиком купить могли и ещё дюжину таких же. Но трудно говорить по душам в таком месте, а возможность поговорить наедине Мидория ценил выше секса. А уж поговорить после секса – это вообще прекрасно.
– Что-то не так? – иногда Шото бывал очень чутким. Правда, предсказать, когда эта черта характера изволит проявиться, было невозможно.
– Надоели лав-отели, – откровенно ответил Мидория и закинул изувеченные руки за голову. Вначале он часто стеснялся говорить Шото, когда его что-то не устраивало, но постепенно прямолинейный характер половинчатого героя оказал своё пагубное влияние. Мидория вовремя понял, что с Шото можно и нужно быть искренним, если не хочет однажды его потерять. И внезапно оказалось, что это легко и приятно.
– Можно будет в следующий раз остановиться в рёкане, – предсказуемо отреагировал любить старины и традиций.
– Не в этом дело, – Мидория повернулся на бок, лицом к любовнику. Разноцветные глаза смотрели внимательно. Мидория любил эти глаза – честные, но по-кошачьи непроницаемые. – Сейчас я, как и ты, под пристальным вниманием прессы. Но моя карьера заканчивается. С каждым днём я теряю всё больше сил – Один-за-всех покидает меня, и скоро я уже не смогу быть героем. Тогда нам придётся скрываться ещё тщательнее, ведь присутствие бывшего героя может вызвать нездоровый интерес у некоторых папараци.
Шото аккуратно провёл горячей ладонью по щеке Мидории. Он ничего не мог изменить в этом отношении.
– У нас нет выбора, – мягко ответил, не убирая руки. – Разве что, когда твоя причуда окончательно покинет тебя, перейдёшь в моё агентство? Ты ведь прекрасный аналитик, с такими мозгами вовсе нет причин уходить из геройского бизнеса насовсем.
– Будем, как подростки, зажиматься в твоём кабинете под предлогом совещаний? – рассмеялся Мидория.
– Всегда хотел тебя на своём столе, – хмыкнул в ответ Шото.
Резкая трель телефона раздалась, как всегда, не вовремя. Шото потянулся проверить сообщение, и Мидория залюбовался плавностью его движений, наполненных послеоргазменной сытостью. Внезапно Шото простонал «Ястре-еб» и отбросил телефон на подушку. Мидория с молчаливого согласия повернул к себе светящийся экран. Сообщение от героя номер четыре было коротким, но очень эмоциональным «Шото-сан, а я могу пригласить Вашего сына на свидание? Можно? Можно-можно-можно?»
@темы: Свободная тема, Spring Ship Wars 2020, Тодороки Шото/Мидория Изуку
07.05.2020 в 06:16
спасибо? прочитала с большим удовольствием ^^
08.05.2020 в 14:44