Название: Сердца в огне Тема: Канон Переводчик:tododeku Бета:tododeku Оригинал:Hearts on fire by CrzA, разрешение на перевод получено Пейринг, персонажи: Тодороки Шото/Мидория Изуку Категория: слэш Рейтинг: PG-13 Жанр: флафф Размер: 1308 Краткое содержание: Мидория и Тодороки впервые пробуют целоваться. Между ними смущение, смех и определенно огонь. Предупреждения: первый поцелуй, Тодороки загорается (буквально), когда смущается.
Читать.Что-то странное витает в воздухе между ними, что-то вроде магнита, притягивающего их друг к другу, давящее так сильно, что ни один не смог бы сопротивляться, даже если бы хотел этого. Они не знают, кто склоняется первым, но это не имеет значения, потому что как только их губы соприкасаются, остаются только чувства. Так волнующе, захватывающе, удивительно и в тоже время неуклюже, неопытно, торопливо. Их зубы сталкиваются, и они отстраняются, избегая взглядов друг друга; их лица горят — у одного буквально.
Тодороки Шото редко теряет над собой контроль, но, кажется, у Мидории есть скрытый талант, который заставляет пренебрегать годами подавленных эмоций, подавленной части себя. Ему жарко, невыносимо жарко. Струйки дыма медленно поднимаются с его левой щеки, и он хватается за рубашку, сжимая ее до побледневших костяшек.Он пытается понизить температуру правой стороной, но кажется, что чем сильнее пытается, тем горячее становится, особенно когда слышит смешок Мидории. Тодороки сталкивается взглядом с изумрудными глазами, наполненными весельем и здоровой дозой смущения.
Странной полуулыбки на губах Мидории достаточно, чтобы заставить биться сердце так, будто оно пытается вырваться из груди, а глаза расширяются, когда он чувствует, что температура повышается снова. В этот раз язычок пламени действительно загорается на левой стороне его лица, и требуется весь самоконтроль Тодороки, чтобы погасить его, спрятав за руками. Никто никогда не видел, как Тодороки вот так вот теряет самообладание, и Мидория самую чуточку гордится, что он тому причина.
Мидория с нежностью кладет ладони поверх рук Тодороки, осторожно отводя от лица. Густой румянец покрывает щеки Тодороки, и он, закрыв глаза, старается сохранить спокойствие вопреки бушующим мыслям.
— Тодороки-кун, — мягко касается его ушей голос Мидории, и веселье в голосое подсказывает Тодороки, что тот улыбается.
Медленно Тодороки приоткрывает глаза, чтобы увидеть покрытое веснушками и покрасневшее лицо, прикрытые ясные глаза и прикушенную нижнюю губу, от которой невозможно оторвать взгляд. Несколько секунд он думает, как хочет укусить эту губу, и прилив тепла к левой стороне заставляет пожалеть об этой мысли. Не становится лучше и от того, что, выпрямившись, чтобы спастись от мешающего дышать тепла, он теряет равновесие и падает с кровати, на которой сидел.
Мидория фыркает, безуспешно пытаясь скрыть смех за кашлем. Чтобы не загореться на самом деле здесь и сейчас, Тодороки делает единственное возможное — сворачивается клубком и со смущенным стоном принимает свою судьбу. Он слышит, как Мидория опускается на колени позади него, его приглушенный смех и то, как он пытается прочистить горло.
Тодороки прячет пылающее лицо в коленях, когда слышит за спиной вздох. Его спины касается рука, выводит неровные круги прежде чем поползти выше. Все тело Тодороки трепещет, когда он чувствует, как кончики пальцев Мидории змеятся от шеи в волосы, и короткий вздох срывается с его губ.
— Ничего страшного, я тоже нервничаю, — говорит Мидория, и несмотря на то, что он не отваживается взглянуть в его лицо, в его голосе слышна успокаивающая улыбка.
Проглотив свою гордость (если от нее еще что-то осталось), в течении нескольких ударов сердца он просто наслаждается пальцами Мидории в своих волосах и успокаивается, после чего садится. Однако он продолжает смотреть в сторону, наблюдая за дрожащими пальцами на коленях так, будто они могут ответить на все тайны вселенной. Грубые, мозолистые руки обхватывают его лицо, притягивая к себе, хотя он все еще избегает взгляда Мидории.
Большой палец поглаживает шрам под его левым глазом, медленно и нежно, словно опасаясь сломать его, и Тодороки чувствует, как закрываются его глаза под чужими прикосновениями. Он обхватывает руками запястья Мидории, притягивая его так, чтобы соприкоснуться лбами, и их дыхание смешивается. Тодороки все еще чувствует невероятный жар, как будто он загорится, стоит ослабить контроль, но в тоже время то, как путаются пальцы Мидории в его волосах, растворяет это чувство. Он сосредотачивается на бегущих вдоль его позвоночника искрах, возникающих каждый раз, когда ногти Мидории царапают кожу. Он сосредотачивается на заминке в дыхании Мидории, и тот наклоняется ближе, задевая его носом и губами, и отделяющее их пространство не имеет права быть.
В этот раз они тоже не знают, кто сократил разрыв, но важно только то, что это случилось. Руки Тодороки опускаются на бедра Мидории, пока тот продолжает играть с белыми и красными прядями, слегка потягивая их, в то время как соприкаются губы. В это раз они более осторожны: стараются не давить друг на друга слишком грубо, вместо этого двигаясь навстречу, отзываясь на чужие движения так, как кажется правильным. Все еще остаются неловкие столкновения носами, когда они наклоняются в одну сторону, они случайно сталкиваются зубами, а потом улыбаются в губы друг друга прежде чем пробовать снова.
Наконец, они заканчивают, чтобы отдышаться, но не отстраняются друг от друга. Мидория наклоняется, вжимаясь в изгиб шеи Тодороки, вызывая приятную дрожь, его руки скользят по затылку и груди, чтобы обнять.
— Не идеально, но круто, — Мидория хихикает как школьница в шею Тодороки, и тот может только согласиться, все еще чувствуя исходящее от лица тепло, хотя и несколько унявшееся.
Теперь очередь Тодороки запустить руки в мягкие волосы Мидории, и тот издает удовлетворенный звук, а потом прячет лицо с еще более довольным вздохом. Проходит какое-то время, прежде чем Мидория находит в себе силы отстраниться и посмотреть в глаза Тодороки. Они оба все еще красные, Мидория снова прикусывает нижнюю губу, уголок его рта приподнимается в самодовольной усмешке, которая заставляет пылать душу Тодороки, всполохом проявляясь на его левой стороне.
— Надо будет над этим поработать, я так понимаю, — Мидория светло улыбается, наклоняя голову в сторону.
Тодороки только кивает, потирая шею холодной рукой, пытаясь успокоиться. Он смотрит на Мидорию из-под ресниц и отвечает со смущенной улыбкой:
— Все больше причин практиковаться.
Глаза Мидории расширяются от легкого удивления, его лицо алеет, и он отводит взгляд. На его губах все так же видна улыбка, особенно когда он соглашается и добавляет, что лучше всего заняться этим прямо сейчас.
Название: Летний лагерь Тема: канон Автор:tododeku Бета:tododeku Пейринг, персонажи: Тодороки/Мидория Категория: преслэш Рейтинг: РG Жанр: повседневность, романтика Размер: 1216 слов Краткое содержание: Это последний летний лагерь для всех них. От этого немного грустно и хочется урвать каждую секунду, запечатлеть её в самой глубине сердца и хранить до самого конца. Кто знает, как разойдутся дороги их жизней после выпуска?
Читать.В открытое окно автобуса задувает морской ветерок, неся свежесть и йодистый запах. Некоторые ребята из 3–А класса Геройской Академии норовят расплюснуть нос о стекло, в попытке лучше разглядеть играющие золотистыми бликами волны с белыми барашками на гребнях и шныряющих над ними чаек.
Это последний летний лагерь для всех них. От этого немного грустно и хочется урвать каждую секунду, запечатлеть её в сокровенной глубине сердца и хранить до самого конца. Кто знает, как разойдутся дороги их жизней после выпуска? Шото не знает, но с надеждой смотрит на зеленую макушку прильнувшего к окну Мидории.
Сотриголова, что-то бубня под нос, сидит рядом с водителем. Он явно отчаялся докричаться до этой оголтелой оравы. И где-то глубоко внутри Шото его понимает, потому что знает, если сэнсэй реально захочет что-то до них донести, то сделает это очень убедительно.
Автобус останавливается обидно далеко от моря. Ну, это не впервой. Учителя академии любят преподносить сюрпризы. Вот если бы учеников хоть раз довезли до лагеря, тогда Шото бы удивился. А так... это Геройская Академия, детка. Правда, за три года Шото так и не выяснил, какую конкретно детку имеют в виду, когда так говорят.
– В этот раз не будет общего корпуса, – говорит Айзава-сэнсэй. – Вы будете учиться самостоятельности, поэтому жить будете в отдельных домиках по двое. Домики находятся на равном расстоянии от лагеря. Поэтому, если решитесь провести вечер компанией, рассчитывайте, что вам всем еще нужно будет добраться до своих кроватей. Ночевать вне домиков запрещено. Учитесь рассчитывать силы и время.
Шото ждет конца жеребьевки и думает о том, сколько одноклассников спалятся в первую же ночь. Учителя наверняка будут следить за ними.
Пока Айзава-сэнсэй оглашает уже выпавшие пары, Шото разглядывает карту лагеря. Летняя кухня на свежем воздухе прямо по центру под навесами. Рядом технические здания, баня и прачечная. Там можно будет потусоваться перед отбоем вместе со всеми.
– Тодороки и Мидория, – объявляет учитель, и Шото сглатывает. – Домик номер четыре.
Шото берет листочек с маршрутом. Отлично, еще и ориентирование с рюкзаком за плечами. Легко! Впрочем, домик им достался очень удачный – на самом пляже рядом с морем.
– Давай постараемся, Тодороки-кун, – Мидория смотрит зелеными глазами, и от этого совсем чуть-чуть неловко.
Остается только кивнуть и пойти в нужную сторону, но Мидория просит подождать, чтобы узнать, как распределились другие пары. Шото удивляется, но соглашается. Ему без разницы, узнать сейчас или через пару часов, когда они сбросят вещи в своем временном жилище и отправятся в лагерь.
Пока Мидория наблюдает за жребием, Шото наблюдает за Мидорией. В последнее время он часто ловит себя на том, что за этим парнем он наблюдает больше и чаще, чем за другими одноклассниками. Они все вытянулись и окрепли. Парни стали крепче, девушки изящнее. Мидория раздался в плечах не меньше других и научился ровнее держать спину, но его взгляд ничуть не изменился, оставаясь таким же наивным, восторженным и решительным. Ядреная смесь. Похлеще клубка его же причуд. Сколько же еще загадок в этом лохматом и простоватом на вид парнишке? Если понаблюдать еще немного, то возможно Шото найдет ответ.
Жеребьевка окончена, и пары расходятся в стороны. Кто-то тихо и незаметно, а кто-то со смехом и улюлюканьем. Крик Бакуго «Дерьмоволосый! Не отставай!» слышно, наверное, на берегу. Во всяком случае, птицы, уже успевшие успокоиться после отъезда автобусов, заполошно вспорхнули с веток.
Путь к домику ожидаемо простой и приятный. Мидория что-то мурчит под нос, с любопытством осматривается по сторонам и время от времени поправляет лямки рюкзака. А в рюкзаке, между прочим, лежит его костюм. С ботинками. Теперь понятно, почему он больше не сутулится. Шото улыбается.
Сам летний домик – однокомнатная крошечная хижина с еще более крохотной огражденной верандой, на перилах которой висят два футона. Их ждали. Внутри комната кажется ещё меньше – часть помещения занимает душевая за плотной занавеской и туалет. В противоположной стороне комнаты находится что-то вроде кухни: длинный стол, конфорка с небольшим баллоном, закопченный чайник, раковина и пара полотенец. Вот и вся обстановка. Ну, разве что еще пара крючков на одной из стен да светильник на потолке.
Шото ставит свой рюкзак на татами.
– Думаю, стоит занести футоны сейчас, – говорит он. – Неизвестно когда вернемся, могу и отсыреть. Мидория согласно кивает, ставит свой рюкзак рядом и идет к двери. На ней нет замка. Только щеколда, годная лишь на то, чтобы дверь не открылась под порывом ветра.
В лагере шумно и весело, хотя собрались еще не все. Зато уже распределены обязанности по кухне, и Шото покорно идет зажигать дрова в примитивном очаге. Разговоры, подшучивания, смех – это здорово. Шото тихо улыбается огню.
Традиционный карри вкусный и в меру острый. Значит, в этот раз Бакуго не пустили к котлу. Урарака нахваливает и рис, и карри, и чай. Минета что-то азартно втирает Каминари. Заметивший это Иида размахивает руками перед их носом. Асуи улыбается Яойрозу. Аояма ест карри с сыром. Киришима посмеивается над Бакуго, а Мина дразнит Оджиро. Такоями и Хагакуре сидят рядом, ближе, чем к другим своим соседям. Кьека подтаскивает булочки наушником, рядом привычно улыбается Серо. Кода подкармливает воробья, молчаливый Шоджи ест дополнительным ртом. Словом, все, как всегда.
После мытья посуды ребята собираются у почти потухших очагов, поджигают спираль от комаров и делятся впечатлениями. До отбоя есть время, а завтра уже начнутся суровые тренировки. Шото улыбается, ему нравится мирная атмосфера первого дня в лагере.
После отбоя расходятся быстро. Проверять на себе фантазию учителя Айзавы никому не хочется. К третьему курсу уже не раз убедились в том, что она у него богатая и непредсказуемая. И справедливость наказания не слишком успокаивает провинившихся. Так что все разбредаются по своим хижинам. Ну, может быть, Минета с Каиминари все-таки отхватят сначала приключений, а потом и расплату.
Хижина пропахла солью, водорослями и характерным запахом татами. Шото нравится этот запах, он почти с сожалением поджигает спиральку от комаров, пока Мидория расстилает футоны. В комнате тесно, поэтому между постелями всего несколько сантиметров. Мидорию это смущает, и это забавно. Ложиться спать еще рано, и Шото уходит на крыльцо, смотреть на вечернее море. Мидория присоединяется к нему очень быстро.
– Красиво, – шепчет он мечтательным голосом. – Знаешь, Тодороки-кун, первым моим заданием от Всемогущего было расчистить свалку на городском пляже.
– Так это ты сделал?
Мидория кивает и жмурится на закатное небо. Шото приятно, что с ним поделились таким личным воспоминанием, но прямо сейчас он не знает, что же рассказать в ответ.
– Я был на нем недавно, – неловко говорит он. – Там до сих пор чисто. Парочек много.
– О! – Мидория выглядит заинтересованным. – А с кем ты туда ходил? Ой! Прости, это личное!
– На самом деле нет, – Шото расслабляется, он знает, чем отплатить за откровенность о Всемогущем. – Просто патрулировал. Но теперь я знаю, где завершится моё первое свидание. Думаю, первый поцелуй на пляже – это очень романтично
Мидория заливается краской от кончиков ушей до самой шеи, а может и ниже – под одеждой не видно.
– А... – парень утыкается носом в ладони и начинает бубнить, – наверное, это будет самый первый поцелуй? Или технически первый, если это будет впервые с конкретным человеком? Тодороки-кун популярный, наверное, он уже давно целовался…
Шото кладет руку на плечо, по опыту зная, что бормотания Мидории можно остановить только физическим вмешательством или воплем Бакуго. Мидория вздрагивает, краснеет еще гуще и смотрит перепуганными глазами.
– Ты ещё ни разу? – спрашивает Шото, уже зная ответ.
Мидория заикается, пытается нырнуть по уши в собственный воротник и резко бледнеет, а затем отчаянно мотает головой.
– Я тоже, – спокойно признается Шото. – Популярность в этом деле не при чем. Важно лишь, нравится ли тебе этот человек.
Шото наклоняется к перепуганному лицу Мидории и мягко касается его губ своими. Кажется, он начинает понимать, почему в последнее время смотрит на Мидорию больше и чаще, чем на других одноклассников.
Название: Кукла Тема: Канон Автор:bakushima2020 Бета:bakushima2020 Пейринг, персонажи: Бакуго Кацуки/Киришима Эйджиро Категория: слэш Рейтинг: PG-13 Жанр: флафф, харт/комфорт, постканон, повседневность. Размер: мини, 1919 слов. Краткое содержание: Киришима спасает девочку, но не ее куклу. Предупреждения: мат, авторские фаноны и кинки, вот это все. В качестве геройского имени использована гуглокалька с имени Ground Zero, которое ему нафанонил англофандом, потому и Эпицентр (взрыва). Комментарий: Написано на ключ "сломать куклу".
Читать.— Черт! — выругался Бакуго, и Киришима, у которого он забирал девочку, тут же пихнул его локтем.
К ним уже бежали врачи скорой, но девочка не сводила мгновенно наполнившихся слезами глаз с почти раздавленной куклы, оставшейся у Киришимы. Тот виновато улыбался, тер правой рукой затылок. Рукав на ней уцелел, видимо, потому что ею Киришима нес девочку из обрушившихся здания, а вот на второй болтались лохмотья.
Кукла, самая обычная, пластмассовая и дурацкая, наверняка дешевая, с жесткими светлыми волосами и выпученными синими глазами, была безвозвратно испорчена. Руки-ноги ей расплющило, лицо искорежило, волосы опалило, но девчонка все равно тянулась к ней.
— Порежешься, — предупредил Киришима, осторожно отводя детские ручонки. — Давай я тебе новую куплю?
«Еще чего, — подумал Бакуго, — пусть родители покупают».
Киришима вообще-то спас эту девчонку, оставшуюся в здании. Если бы не его квирк, черта с два до нее бы кто другой добрался сквозь пожар в здании, чуть ли не разваливающемуся на куски. Подохла бы там и все.
— Но это мама оставила! — выдавила девчонка, хныча.
Бакуго тут же захотелось сбросить ее с рук — он терпеть не мог плачущих детей, — но надо было. Он повернулся глянуть, где там застряли врачи, и чуть не столкнулся с одним из них.
— Ну-ну, — сказал тот. — Теперь все хорошо. Стоять можешь?
— Нет, — ответил Бакуго, — по ходу, не может.
Девчонка у него в руках дрожала. Врач покачал головой, причмокнул губами, улыбнулся.
— Несите ее к машине, сейчас осмотрим. Как тебя зовут, малышка?
Малышка прогундела что-то неразборчивое, разрыдалась, потом снова сказала про куклу, потом про маму. Бакуго отвел глаза. Скорая стояла отвратительно далеко. Киришима тащился за ними — Бакуго глянул на него через плечо, — все еще с раздолбанной куклой в руках, вид у него был растерянный и несчастный, правый рукав порвался в паре мест, на лице темнели царапины и копоть, волосы тоже потемнели, но серьезных повреждений вроде не было.
Ну да, пожар — это не Злодейская лига, конечно, хотя с лигой — Бакуго был уверен, — они бы вдвоем сейчас справились на раз и пусть бы только кто-то попробовал не пустить его туда, как сегодня Обратная Тяга, вставший у него на пути. Еще чего не хватало, чтобы Киришима снова рисковал жизнью в одиночку. И кукла эта тупая...
Они дошли до машины, и Бакуго, как мог, осторожно сгрузил девочку на подложенное медсестрой одеяло и собрался свалить, прихватив с собой Киришиму, пока мелкая не ожила и не принялась верещать от восторга — все они так, сколько бы им лет не было.
Но вместо этого мелкая дернулась вперед, чуть не свалившись, хорошо, что подхватил доктор, и снова взвыла:
— Кукла! Моя кукла! Мама! — она вроде продолжила говорить что-то еще, но совсем уж неразборчиво.
У Киришимы дернулся рот, и Бакуго показалось, что тот тоже сейчас разревется. Вот этого только не хватало, чтобы Киришима — его Киришима, вообще-то, — ревел из-за дурацкой мелкой и дурацкой куклы. Черт побери. Бакуго раздраженно вздохнул, потом вдохнул и выдохнул. Не орать, мелкая же.
— Мы ее починим, — пообещал он, надеясь, что мелкая поверит. — Мы же герои. С ней все хорошо будет. Скоро вернем ее тебе, окей?
— Правда? — девчонка подняла зареванное лицо. Глаза у нее были дурацкого зеленого цвета, заплаканные, из носа тоже текло, и Бакуго снова ощутил волну раздражения.
Он натянул улыбку — Киришима ему все время говорил, что с детьми надо добрее:
— Правда. Точно. Я обещаю.
— И я обещаю, — добавил Киришима дрогнувшим голосом.
Девчонка перевела взгляд на него, Бакуго перевел дыхание.
— Хорошо, — сказала та.
— Вот видишь, — влез доктор. — Они обязательно вернут тебе твою Марти, ладно?
— Ладно, — сказала девчонка. — Только побыстрее, иначе мама расстроится. Я же обещала за ней присматривать! И не присмотрела.
В детском голосе звучало столько вины, что Бакуго стало неловко. Что сказать, он не знал — ну обещали же они починить эту куклу, ну починят как-нибудь, что еще?..
— Это не ты виновата, — произнес Киришима тоже виновато. — Это я. Я же герой, так что должен был спасти вас обеих. Ты так маме и скажи. И что мы ее починим, тоже скажи. Будет лучше прежнего, ладно?
— Ладно. Скажу, — девочка закивала, и голова ее на тонкой шее странно мотнулась. «Какая же она мелкая, — подумал Бакуго. — И глупая». И Киришима такой же. Это же, блять, кукла. Главное, что цела девчонка, и мамке ее, небось, это тоже важнее будет. Вот задрали.
— Держи, — он выудил из кармана визитку их агентства и сунул девчонке. — Скажешь матери, чтобы позвонила нам. Договорились?
— Ага, — мелкая шмыгнула носом и прижала визитку к груди.
— Вот и хорошо, — заквохтал доктор. — А сейчас посмотрим, что у тебя и как. Ты же будешь себя хорошо вести?
Мелкая кивнула врачу, принялась снова отвечать на вопросы — в этот раз пыталась объяснить, что болит, — а Бакуго посчитал, что их долг выполнен, и за плечо потащил Киришиму оттуда. Тот еще пару раз оглядывался на девчонку, пытаясь не растерять остатки куклы.
Бакуго дотащил его до Обратной Тяги, тормознул.
— Ну мы все, осталось ваше. Дотушить, разборать, — сказал ему Бакуго.
— Да, — ответил Обратная Тяга. Он уже не поливал здание водой — этим занимались как обычно опоздавшие пожарные. Действительно, зачем торопиться, если есть герои.
— Мы тогда сваливаем.
— Идите, в отчет я вас включу. Отправлю копию вам по почте. И вы мне свою.
— Ага, — согласился Бакуго. У них не было договора о сотрудничестве с агентством Обратной Тяги, и названия его Бакуго припомнить не мог. А было бы неплохо, вдруг им еще попадутся пожары. — Спасибо за отличную работу, — сказал он.
— Спасибо, было приятно поработать с профессионалом, — добавил Киришима. — Всегда вами восхищался. У вас такой огромный опыт.
— И мне было интересно посмотреть на перспективных новичков, — ответил Обратная Тяга.
Бакуго не понял, что там у него с лицом, но понадеялся, что тот улыбается или типа того. Надо будет сказать Ашидо, чтобы она с ним перетерла, как она умеет. И Серо пусть подключит, у него на удивление неплохо получается ладить с героями старой гвардии, вечно что-нибудь им скажет такое. Половина их договоров приходилась на него, другая — большая, наверное, — половина на Ашидо, а еще парочку заключили по удачной случайности.
— Ты в порядке? — спросил он Киришиму в первую очередь. На том вроде была только пара ссадин, и те уже не кровоточили. Но черт его знает, что там еще произошло в этом тупом здании, куда Бакуго не пустили. А если бы с Киришимой...
— Да, в полном. Ну поцарапался — и все, — Киришима потерся щекой об уцелевший рукав. Улыбнулся.
— Закончим на сегодня с патрулем, — сказал Бакуго, — пусть Каминари с Джиро подменят. Нам еще с куклой возиться.
— А, ну да, — согласился Киришима, и его голос Бакуго не понравился.
— Ты сегодня вообще-то девчонку спас, — начал он.
— Ну да, — ответил Киришима.
— И чего тогда такой кислый?
— Ну, кукла эта... Жалко. И девочку жалко, она так плакала. От мамы подарок же.
— Девчонка эта глупая, — Бакуго закатил глаза, но Киришима на него не смотрел, все пялился на куклу. — Ну чего ты загоняешься, ну? Починим эту или купим такую же, сколько она там стоит? Тыщи три хотя бы будет?
— Не знаю, — Киришима вздохнул. — Не разбираюсь в куклах.
— Я тоже, — Бакуго тормознул, толкнул Киришиму в проулок, прижал к стене и взял рукой за подбородок. Поднял его. Заглянул в глаза. — Ты спас девчонку. Запомни это.
— Я просто... — Киришима отвел взгляд. — Я все думаю, а если бы там была не кукла, а еще один ребенок. И я его ранил. А если...
— Нет, ну ты придурок, конечно, — восхитился Бакуго и поцеловал его. Он-то думал, что Киришима загоняется из-за чертовой куклы, а тот умудрился надумать себе другой херни и загнаться из-за нее. Вот же придурок. Идиот. Ебнутый. Герой. Самый настоящий.
Губы у Киришимы были мягкие, как всегда, когда он не использовал причуду, и чуть сладковатые, Бакуго прикусил его нижнюю губу, отстранился. Не трахаться же в подворотне с этой чертовой куклой в руках и прохожими на улице. Если снова спалят, Ашидо убьет сначала их и только потом журналистов, Бакуго все еще не знал, как она отмазала их в прошлый раз — он взял Киришиму за руку на улице и кто-то сильно умный сфоткал. Вычислить бы козла по айпи.
— Если бы там было двое, ты бы спас двоих, — сказал он, глядя Киришиме в глаза. Тот неуверенно улыбнулся, и Бакуго взъерошил ему волосы.
— Точно спас, — повторил он. — Ты же вытаскивал уже двоих из пожара, года два назад было, забыл, что ли?
— Забыл, — сказал Киришима и улыбнулся, выпрямился, даже задышал, кажется, легче.
— Ну и придурок, — Бакуго еще раз поцеловал его, а потом снова отстранился и вздохнул. Внизу стало горячо, в голове застучало, и надо было заканчивать, тем более что штаны геройской формы и так были тесноваты.
— Пошли домой, пока я не трахнул тебя прямо здесь, — сказал Киришима, не сделав ситуацию проще.
— Это я тебя трахну, — ответил Бакуго, отойдя подальше. — И про куклу не парься. Починим.
— Ага, — сказала Киришима. — Блин, ну а если бы их там было двое все-таки, да еще кукла, я бы...
— Что бы? Не справился? — фыркнул Бакуго. — Конечно, ты бы справился.
— Да справился, прикрыл бы их, чтобы не раздавило. А ты бы меня выкопал, да?
— Я бы дом этот снес к чертовой матери раньше, чем он на тебя свалился. И снесу любой, если надо будет, — пообещал Бакуго.
Киришима улыбнулся уже совсем светло и спокойно. Бакуго даже захотелось сфоткать его, но вместо этого он вызвал им такси — тащиться до дома на метро или тем более сорок минут пешком ему показалось совсем уж невыносимым.
Они постояли еще немного в подворотне, дожидаясь машины, а потом зазвонил телефон. Бакуго подумал, что это такси, но нет, на линии был женский голос.
— Красный бунтарь?
— Нет, его напарник, Эпицентр, а вы?..
— Это мать Микадо, — ответил голос.
— Микадо?
— Девочки, которую вы спасли сегодня. Мне передали ваш номер, я хотела поблагодарить, — женщина всхлипнула.
Бакуго включил громкую связь, посмотрел на Киришиму.
— Красный бунтарь тоже здесь, он вас слышит.
— Спасибо большое! — женщина принялась благодарить их, иногда срываясь на рыдания. — Ее дядя... Знаете, я совсем не думала, я... Я не знала, если бы не вы... Она бы там и осталась, она так испугалась...
— Что вы, — сказал Киришима неловко, покраснев от смущения. — Только за куклу простите. Неудачно вышло.
— Да что вы, эта кукла... Какая разница, я ей хоть десяток кукол подарю, но если бы вы ее не спасли, я бы не представляю, как бы жила дальше.
Бакуго поморщился, его эти слезливые сцены — спасибо, что хоть по телефону, — раздражали, но Киришиме это точно нужно было услышать.
Женщина продолжила благодарить их еще какое-то время. Потом Бакуго ее все-таки перебил — такси вот-вот должно было подъехать, — сказал, что они обещали куклу починить. Мать тут же предложила вариант: она прилетает завтра в Японию, закажет куклу в их офис, а потом они с Микадо к ним зайдут. Или слишком навязчиво, у них, наверное, времени нет, лучше она сама отдаст, а скажет, что от них.
— Нормально, — сказал Бакуго, подумав, что как раз сделают фотку для инстаграма. Ашидо одобрит и рейтинги взлетят. — Только позвоните заранее, надо о времени договориться.
— Конечно-конечно, — сказала женщина.
Они еще раз обменялись благодарностями и извинениями, потом Бакуго коротко попрощался и отрубился. Взглянул на все еще красного Киришиму.
— Ну понял теперь, что нормально все?
— Понял, — сказал Киришима, все еще держа остатки куклы.
Бакуго отобрал их, вышел из подворотни, купил в ближайшем магазине бумажный пакет и сунул пластмаски в него. Вроде перерабатываемый мусор, дома надо разобраться и выбросить. Киришима вышел за ним. Бакуго проверил телефон, нашел взглядом их машину и поманил за собой Киришиму.
Они сели на заднее сиденье. Водители их узнал, принялся поздравлять с подвигом и благодарить.
Бакуго лениво улыбнулся, Киришима начал отвечать.
«Домой, — подумал Бакуго, — трахаться и есть. И в душ. Или сначала в душ, а потом трахаться. Или трахаться в душе, а потом есть. Дома решим».
Он взял Киришиму за руку, крепко сжал. Хотелось поцеловать, но потом объясняйся еще с этим водителем. И с Ашидо. С другой стороны, всегда можно сделать Киришиме предложение, а потом объявить об этом официально. Да, точно. Пора бы.
Бакуго снова улыбнулся, погладил Киришиму по руке большим пальцем и вытащил из кармана телефон. Ашидо, наверняка, шарит, где купить кольца. И какой у Киришимы размер. Или можно выбрать вдвоем. Еще лучше будет.
Название: На словах Тема: канон Автор:bakushima2020 Пейринг, персонажи: Бакуго Кацуки/Киришима Эйджиро Категория: слэш Рейтинг: R Жанр: ER, постканон, aged up, флафф Размер: 692 слова Краткое содержание: Киришима знает, что поступил правильно, но Бакуго не может не ворчать. Предупреждения: мат
Читать. — Какой же ты все-таки долбоеб. Тупой придурок, даже ребенок бы увернулся, даже слепая трехногая псина сутулая, как можно было так подставиться? Ебанутый. Как ты вообще героем стал, не понимаю.
Бакуго бурчит непрерывно, второй день из его рта льется один сплошной поток негатива и оскорблений, но Киришима только мягко улыбается. Он точно знает, что поступил правильно, что сделал верный выбор. Что если бы поступил по-другому, не спас тех людей, не закрыл самим собой, то проклял бы себя сам, не смог бы жить с таким грузом. И что Бакуго бросил бы его без колебаний, потому что он максималист, который не признает полутонов. Киришима не сомневается ни в себе, ни в своем решении, ни в напарнике. К тому же Киришима уже наизусть выучил оттенки брани Бакуго и читает его, как открытую книгу.
Сейчас тот бурчит, потому что недоволен собой, недоволен тем, что не успел помочь и прикрыть. Так что Киришиме остается только терпеть.
— Дурень ебнутый, придурок, заслужил от и до каждый синяк, каждую царапину, спасибо скажи, что еще и ноги не сломал.
Терпеть не то чтобы легко, но и не очень сложно. Бакуго божит во всем, что ему нравится или важно, а быть бойфрендом Киришимы ему и нравится, и важно. По крайней мере, Киришима надеется на это. Иначе стал бы Бакуго возиться с ним.
— Пасть открой, — говорит Бакуго и подносит ко рту Киришимы зажатый в палочках кусок мяса. Киришима послушно открывает рот, а потом с наслаждением жует. Говядина приготовлена идеально, тает во рту, распадаясь на сочные волокна, наполняя тело силой.
— Не встанешь, пока все не сожрешь, — ворчит Бакуго, как суровая бабка, и аккуратно скармливает Киришиме сначала смачный стейк, а потом порцию риса с овощами.
— Таблетки свои выпей, долбоеб, — злобно бросает Бакуго, но стакан подносит к губам Киришимы так, чтобы ему было удобно запить лекарства.
— Какого хуя, придурок, ты подставился этому злодею, — бухтит Бакуго. Киришима наконец устраивается на постели так, чтобы не беспокоить травмы, и мысленно переводит это с кацукского на человеческий: «Ты заставил меня волноваться, сильно волноваться, и теперь мне больно видеть тебя травмированным и таким беспомощным, не делай так больше никогда». Они оба знают, что таких случаев будет еще много. С их везением напарываться на локальный адок минимум раз в полгода они уже успели выучить всех владельцев полезных для лечения причуд и запомнить по именам толпу медиков.
— Мне показалось, или медсестра Супердоктора сиськи увеличила? — задумчиво спрашивает Киришима, слегка щурясь. Иногда ему интересно, сознательно ли Бакуго ведется на настолько жирные подначки.
На мгновение повисает пауза, а потом Бакуго оказывается рядом, будто телепортировавшись с другого конца комнаты.
Он прижимается к Киришиме горячим боком и злобно шипит, обжигая ухо дыханием: — Че сказал? Супердоктор тебе руки чуть ли не по кускам собрал, а ты, уебан, на сиськи какой-то бабы пялился? Может, тебя надо было в клинике оставить с ней, а?
Бакуго шипит, но руки его скользят по телу Киришимы нежно, не задевая болезненные места, только возбуждая. Шершавые подушечки пальцев цепляют кожу, и от них словно маленькие фейерверки взрываются, разлетаясь по нервам чистым удовольствием.
— Чтоб я об этом больше не слышал, понял, — Бакуго почти рычит, но его руки… Киришима закрывает глаза и не может сдержаться, уголок губ неумолимо ползет вверх. — Долбак, чтоб никаких обсуждений чужих сисек, жоп и всего прочего при мне. Ни-ка-ких.
Пальцы на члене сжимаются крепче, рука замедляется. Киришима бормочет: — Но жопа у нее тоже хоро…
И давится воздухом, потому что Бакуго уже внизу, обхватывает яйца горячими, как ад, губами и медленно облизывает их. А потом поднимает голову и смотрит на Киришиму в упор: — Не кончишь, пока не пообещаешь. Понял, мудила тупой?
Киришима только скалится криво и насмешливо, подражая самому Бакуго. В эту игру они всегда играют вдвоем. Дразнить Бакуго весело, пока он знает, что это невсерьез. Дьявольский огонь в его красных глазах вспыхивает из костра в вулкан, и через секунду Киришима может уже только стонать и подмахивать.
Позже, заставив его кончить четыре раза подряд, Бакуго пристраивается рядом и, глядя в телефон, снова бурчит: — Еще раз такую хуйню устроишь — сам тебя порешаю.
Откладывает телефон, подгребает Киришиму к себе, утыкаясь носом ему в плечо, и засыпает. Мгновенно, как и всегда.
Киришима чувствует, что боль во всем теле отступила. Наконец-то можно отдохнуть.
— Я тебя тоже люблю, — шепчет он, закидывает на Бакуго ногу и только после этого позволяет себе тоже уснуть.
В этом посте участники, которые еще не состоят ни в одной команде, а также уже сформированные команды или их представители могут оставлять заявки на участие в Spring Ship Wars 2020
Прием заявок продлится до 22 апреля включительно.
Форма подачи заявки для одиночного участия:
Ник: Форма связи: В качестве кого хотите участвовать: За какие команды хотите играть:
Форма подачи заявки для командного участия:
1. Название команды/пейринг: 2. Список участников: - - - 3. Информация по набору:
В графе "информация по набору" можно добавить, кого вам не хватает в команду (например: очень нужен артер) и любую другую полезную потенциальным участникам информацию.
1. Сроки читать дальше 22 марта — начало приема заявок 22 апреля — окончание приема заявок 23 апреля — итоговые списки команд
25 апреля — канон 29 апреля — AU 3 мая — день пейрингов других команд 7 мая — свободный день
17 мая — конец голосования 18 мая — результаты
2. Тематика ШВ и обязательные условия читать дальше 2.1. К участию допускаются команды любых пейрингов/тройничков/четверничков и т.д., принадлежащих канону Boku no Hero Academia. 2.2. Если команда заявляется тройничком/четверничком и т.д., то работы должны быть посвящены именно этому сочетанию. Например, если команда заявилась как «Бакуго/Киришима/Ястреб/Токоями», то работа, где любовные отношения у Бакуго, Ястреба и Токоями, а Киришима, как лучший друг, дает советы, не годится. Любовные треугольники и прочие геометрические фигуры тоже не годятся. 2.3. Сборные пейринги не допускаются (например, Монома/Бакусквад, Бакуго/все, сборная гета, сборная злодеев, сборная нормальных мирных жителей и т.д.) Джен не допускается (например, Айзава/ленты). Дублирование пейрингов не допускается. Внеконкурсных команд нет.
3. Работы и выкладка работ читать дальше 3.1. К участию в конкурсе допускаются любые виды работ: тексты (авторские и переводные), визуал (рисунки, коллажи, видеоклипы, авторские стрипы и додзинси), челленджевые (прочий вид креатива, не относящийся к текстам и визуалу, например, переводные стрипы и додзинси, флэш-игры, аватарки, колоринги манги, фанмиксы и т.д.). Работы не должны нарушать законы Российской Федерации и правила Diary.ru. 3.2. Для текстов определен минимальный порог участия – 500 слов. В случае переводов с европейских языков (английский, немецкий, испанский и т.д.) количество слов считается по оригиналу, в случае восточных языков (японский, корейский, китайский и т.д.) – по переводу. Для остальных работ минимум не установлен. Визуал может быть как самостоятельной работой, так и иллюстрацией к работам команды. Рейтинг и максимальный размер работ не ограничен. 3.3. Количество работ на каждый квест не ограничено. 3.4. Выкладка работ проходит в соответствии с темами (канон; кроссовер/ау; день чужого пейринга; свободный день). - в выкладку канона также входят пре-канон, пост-канон и сайд-стори, не нарушающие события канона; - в выкладку АУ/кроссовера идут непосредственно кроссовер (Каминари находит волшебный шкаф и начинаются приключения в Нарнии), тотал!АУ (мафия/искатели приключений/стимпанк/новые миры - в этом виде АУ нет места элементам канона) и АУ от канона (Айзава и Мик родные братья и это единственное отличие от канона); - для выкладки в день чужого пейринга ограничения определяются только командами-участниками. Каждая команда оставляет за собой право самостоятельно выбрать пейринг/-ги, не сообщая об этом организаторам. В этот день можно принести любой контент, по любому пейрингу команды, также участвующей в конкурсе, за исключением собственной; - для выкладки свободной темы никаких ограничений нет, темы выкладок канона и ау тоже могут быть использованы. 3.5. Порядок выкладки работ и их количество в одном посте определяется командами самостоятельно. 3.6. Все работы/переводы работ должны быть новыми, нигде ранее не публиковавшимися (кроме закрытых дневников команд/участников команд). Работы нельзя публиковать где-либо и раскрывать авторство до момента закрытия голосования. В случае переводов допускается повторный перевод, если он сделан самостоятельно командой с нуля и не имеет отношения к уже существующим переводам. Работы могут являться сиквелами/приквелами/вбоквелами, частями цикла, опубликованного ранее. 3.7. Работы не должны быть дженовыми. Степень «дженовости» остается на усмотрение команд, но организатор оставляет за собой право снять работу, в которой он не увидит пейринга. Односторонний пейринг/пре-слэш не являются дженом. 3.8. Выкладка работ происходит анонимно от командного логина в данном сообществе, начиная с 00:00 часов дня, обозначенного как день выкладки соответствующего задания, и заканчивается с 23:59 этого же дня. Если работа (часть работы) была выложена в 00:00 часов следующего дня и позже, то она переходит во внеконкурс. Команды обязаны вступить в сообщество с командного логина заранее, до начала первой выкладки. В противном случае организатор не несет ответственности за пропуск выкладки из-за того, что не успел одобрить вступление команды в сообщество.
4. Участники и состав команд, запись на ШВ читать дальше 4.1. Максимальное число участников команды — не ограничено. Минимальное количество — 1. 4.2. Максимальное количество команд, в которых может принять участие один человек — не ограничено. 4.3. Допускается участие анонимных доброжелателей, не состоящих в команде. Анонимные доброжелатели могут быть бетами или консультантами, но не могут быть авторами какой-то части работы. 4.4. Запись на ШВ проходит в специально отведенном для этого посте. Запись может быть как одиночной (юзер указывает, за какой пейринг желает играть), так и командной (капитан команды/заместитель от своего логина или от логина командного сообщества указывает состав своей команды, закрытый/открытый набор). 4.5. В течение всего феста команда может донабрать 3 участников.
5. Голосование читать дальше 5.1. К голосованию допускаются логины, зарегистрированные не позже 20 января 2020 года, и имеющие на эту дату, как минимум, две полные страницы записей (>40 постов) в дневнике. Если дневник закрыт, голосующему достаточно ненадолго открыть его организатору для проверки. В противном случае голос засчитан не будет. Сообществам и общественным логинам голосовать нельзя. Участники команд могут голосовать за команды, в которых состоят, в том числе за свои работы. 5.2. При голосовании читатели выбирают несколько работ, которые они считают лучшими (точное количество будет зависеть от количества команд). Голосовать за две и более работ одной команды нельзя. 5.3. Голосование проходит по системе "1-1-1", начинается с 00 часов дня, следующего за днем выкладки работы, и заканчивается 17 мая в 23:59. Голосование проходит по каждой выкладке в специально отведенном для этого посте. 5.4. Победителем становится команда, чьи работы набрали больше всего баллов. 5.5. На основе общего голосования будут выбраны лучшие работы: фанфик, визуальная работа (арт/клип/коллаж), челлендж. Работы каждого вида должны быть представлены в количестве более пяти в разных командах.
6. Внеконкурс читать дальше 6.1. Внеконкурсные работы должны соответствовать всем ограничениям, которые относятся к конкурсным работам. 6.2. Выкладка внеконкурса происходит в любой день, за исключением дней конкурсных выкладок. 6.3. Количество внеконкурсных работ — не ограничено. 6.4. За внеконкурс не голосуют.
7. Штрафные санкции, пропуск выкладки и прочее читать дальше 7.1. В случае нарушения анонимности автором, работа снимается с выкладки, баллы за нее вычитаются, результаты, в случае необходимости, пересчитываются. 7.2. В случае пропуска выкладки по любой причине команда не участвует в голосовании за эту выкладку. С конкурса команда не снимается.
8. Прочее читать дальше 8.1. Организаторы оставляет за собой право дополнить/уточнить правила в ходе конкурса. 8.2. В случае спорных моментов в правилах организаторы принимает решение в пользу команды/команд.
Название: Тема: канон; АУ/кроссовер; чужой пейринг; любая тема для дня свободной темы Автор: Бета: Пейринг, персонажи: Категория: слэш, гет, джен, фем Рейтинг: Жанр: Размер: указать количество слов Краткое содержание: Предупреждения: Комментарий:
9.2. Перевод
Название: Тема: Переводчик: Бета: Оригинал: ссылка с указанием автора Пейринг, персонажи: Категория: слэш, гет, джен, фем Рейтинг: Жанр: Размер: указать количество слов в переводе/оригинале Краткое содержание: Предупреждения: Комментарий:
9.3. Рисунок/коллаж/стрип/видеоклип и т.д.
Название: Тема: Автор: Форма: коллаж, рисунок и пр. Пейринг, персонажи: Категория: слэш, гет, джен, фем Рейтинг: Жанр: Размер: в пикселях для коллажей и рисунков, если это авторская додзинси, то дополнительно указать количество страниц; продолжительность и вес - для клипов Исходники: для коллажей/клипов/рисунков на основе референсов Предупреждения: Комментарий:
9.4. Перевод додзинси/стрипа
Название: Переводчик: Эдитор: Бета: Оригинал: ссылка с указанием автора (если есть), с какого языка переведено Пейринг, персонажи: Категория: слэш, гет, джен, фем Рейтинг: Жанр: Размер: указать количество страниц Краткое содержание: Предупреждения: Комментарий:
9.5. Для неуказанных видов работ (аватарки, разного рода хендмейд, излавки и пр.) шапки составляются на основе образцов выше.